Термокружки

Hyundai пришлось извиняться за неудачную рекламу


Неудачный рекламный ролик Hyundai стал причиной для скандала.

Автопроизводителю пришлось извиняться за действия зарубежной маркетинговой фирмы Innocean Europe, которая положила в основу рекламы сюжет про самоубийство, сообщает AutoNews.ru.

Суть рекламы - показать, что кроссовер ix35 с водородным мотором не производит никаких вредных выбросов, и в нем нельзя покончить жизнь самоубийством, надышавшись выхлопных газов.

В ролике мужчина садится в закрытый автомобиль с проведенной от выхлопа трубкой в салон и ждет.

Спустя некоторое время он выходит из автомобиля живым и здоровым.

Реклама вызвала огромный общественный резонанс, в компанию стали поступать письма содержания: «я никогда не ездил на Hyundai, но теперь не сяду в него точно». Компании пришлось принести публичные изменения.


1
1358
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
0
Гость ( IP: 37.*.*.40 ) 29.04.2013 18:34
Странно, никто толком нигде рекламу не тестирует. Загадочный феномен...