Hyundai пришлось извиняться за неудачную рекламу


Неудачный рекламный ролик Hyundai стал причиной для скандала.

Hyundai пришлось извиняться за неудачную рекламу

Автопроизводителю пришлось извиняться за действия зарубежной маркетинговой фирмы Innocean Europe, которая положила в основу рекламы сюжет про самоубийство, сообщает AutoNews.ru.

Суть рекламы - показать, что кроссовер ix35 с водородным мотором не производит никаких вредных выбросов, и в нем нельзя покончить жизнь самоубийством, надышавшись выхлопных газов.

В ролике мужчина садится в закрытый автомобиль с проведенной от выхлопа трубкой в салон и ждет.

Спустя некоторое время он выходит из автомобиля живым и здоровым.

Реклама вызвала огромный общественный резонанс, в компанию стали поступать письма содержания: «я никогда не ездил на Hyundai, но теперь не сяду в него точно». Компании пришлось принести публичные изменения.


1
2093
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
0
Гость ( IP: 37.*.*.40 ) 29.04.2013 18:34
Странно, никто толком нигде рекламу не тестирует. Загадочный феномен...