SAPE ERROR: Не могу считать данные из файла: /var/www/www-root/data/www/re-port.ru/0e1cf66a241080dd1d3bf9b914aa7cd7/links.meta.db

«Ингосстрах» признан самым ценным страховым брендом в России

«Ингосстрах» признан самым ценным страховым брендом в России


«Ингосстрах» признан самым ценным страховым брендом в России в 2013 году по версии исследовательской группы Interbrand. Эксперты агентства оценили стоимость бренда в 4,074 млрд рублей.

«Ингосстрах» признан самым ценным страховым брендом в России

«Ингосстрах» - единственная страховая компания, которая в 2013 году вошла в рейтинг Interbrand «Самые ценные российские бренды», сообщили Re-port.ru в пресс-службе ОСАО "Ингосстрах".

Как отмечено в отчете исследовательской группы, бренд «Ингосстрах» активно использует digital-каналы продвижения (полнофункциональный сайт, мобильное приложение и т.д.), стимулирует интерес к отрасли страхования путем проведения специальных студенческих олимпиад. Это формирует образ прогрессивного и открытого бренда.

Поддержанию высокого статуса бренда «Ингосстрах» также способствуют спонсорство и партнерство крупнейших событий в мире спорта и культуры: Зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в Сочи, постановки Zarkana™ от Cirque du Soleil и т.д., запуск суббренда «Ингосстрах Exclusive», предлагающего клиентам услуги премиального сегмента и др.

Рейтинг из 40 самых ценных российских брендов опубликовал московский офис международной консалтинговой группы Interbrand. Рейтинг 2013 года существенно отличается от версий прошлых лет. Впервые в него вошел целый ряд широко известных брендов, ранее не удовлетворявших критериям отбора. При определении стоимости российских брендов во внимание принималось не-сколько факторов.

Во-первых, бренд должен быть создан в России. Во-вторых, он должен демонстрировать положительные финансовые результаты в рассматриваемом периоде. В-третьих, финансовые и маркетинговые показатели бренда должны нахо-диться в открытом доступе и быть максимально полными. В целом, методология Interbrand рассматривает бренд как финансовый актив и позволяет выявить его вклад в итоговые результаты деятельности компании. Данная методология объединяет в себе знания непосредственно о бренде и его финансовых результатах, о рынке и конкурентах.

Interbrand - крупнейшее в мире бренд-консалтинговое агентство. Интегрировано в структуру группы Omnicom и насчитывает в своей сети 42 офиса в 28 странах на 6 конти-нентах. Interbrand объединяет специалистов, лидирующих по широкому спектру дисциплин, которые обеспечивают возможность оказания полного цикла услуг, связанных с созданием, управлением и оценкой стоимости бренда. Московский офис Interbrand был основан в 2005 году и предлагает все услуги компании Interbrand.

ОСАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни.

«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды страхования (с учетом специали-зации страховщиков), установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 229 населенных пунктах РФ. Представительства и дочерние компании страховщика рабо-тают в странах дальнего и ближнего зарубежья.


1761
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :