Instagram отказался от использования снимков пользователей в рекламе


Фотохостинг Instagram, который 18 декабря обвинили в намерении использовать фотографии пользователей в рекламных целях, опроверг эти сообщения.

Глава Instagram Кевин Систром (Kevin Systrom) в своем блоге опубликовал обращение к пользователям, в котором извинился за пункт соглашения, который "сбивает с толку", и обещал в скором времени исправить ошибку, сообщает Лента.ру со ссылкой на CNET News.

Новое пользовательское соглашения Instagram было опубликовано днем ранее и вызвало волну возмущения среди подписчиков сервиса.

Один из пунктов этого соглашения оставлял фотохостингу право на использование фотографий и данных пользователей по своему усмотрению - в том числе и в рекламе.

Согласно этому правилу, сам фотохостинг и любая другая компания могли бы использовать фотографии пользователей в своих целях. Это превратило бы сервис в крупнейшую, и при этом бесплатную, базу фотоматериалов.

Как сообщалось, реклама с использованием фотографий и данных подписчиков, за которые они не получат никакой компенсации, сможет появляться в Instagram и в сети Facebook, которая владеет фотохостингом с августа 2012 года. Новые правила, которые не предусматривали возможности пользователей отказаться от использования своих изображений в рекламе, должны были вступить в силу с 16 января 2013 года.


608
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке