С присоединением Крыма к России последовали не только политические изменения - сегодня в новом южном регионе происходит тотальное перекроение рынка.
Закрыты витрины киевских магазинов, многих банков и даже такие компании как Макдональдс свернули работу в связи с тем, что их руководство - украинское.
Одновременно с этим открываются российские банки, издательства и филиалы московских фирм, налаживаются поставки новых для крымского потребителя товаров.
Лебедева Станислава - директор BTL агентства Ялтинский лук:
«Сфера рекламы в Крыму до настоящего момента находилась в таком же упадке, как и все остальное. Пять месяцев в году на побережье атмосфера отдыха, счастья.
Покупатель открыт и доброжелателен - просто не простительно было упускать такую возможность для продвижения бренда.»
Переехав из Москвы в Севастополь осенью 2013 года Станислава собрала команду профессионалов из наиболее близких сфер для BTL - бывшее кадровое агентство переориентировали в отдел промо-персонала, организатор концертов теперь руководит рекламными мероприятиями, банкетный мереджер быстро освоил схему контроля над процессами промо-акции. А после присоединения Крыма к России на переезд решились и ценные специалисты из Москвы.
«Этим летом в Крыму ожидается колоссальный поток русских туристов. Стабильное повышенное внимание СМИ к региону также повысит любое запланированное число контактов BTL кампании. Мы уже расширяем штат сотрудников и задаем им новые более высокие стандарты работы, переоформили документацию, пересчитали сметы на рубли и готовы принимать брифы российских компаний», сообщают в агентстве Ялтинский лук.
Да, безусловно, в годовых маркетинговых планах компаний еще не было Крыма в списке «наши регионы», но бизнес - это игра и кто первый узнает об изменении правил, тот и побеждает. Удачи Вам в освоении нового рынка!