К концу января ряд подмосковных муниципалитетов завершит торги на размещение наружной рекламы


Около десяти муниципальных образований Московской области до конца текущего месяца намерены объявить итоги аукционов на размещение наружной рекламы.

"Компаниям, планирующим принять в них участие, необходимо следить за публикацией извещений на официальных сайтах администраций.

Руководство муниципалитетов и области заинтересовано в том, чтобы на аукционы пришло как можно участников - как давно работающих на рынке, так и новых.

В том числе, представителей малого и среднего бизнеса", - отметил замруководителя ГУИП Александр Менчук.

По ее словам, несколько муниципальных образований, в том числе Егорьевский район, объявят торги в ближайшее время, сообщает Интерфакс.

Через проведение открытых аукционов, которые позволяют значительно повышать стартовую цену, муниципальные образования планируют пополнить местные бюджеты.

Так, согласно документации, общая стоимость лотов только в Подольском районе составляет свыше 26 млн рублей.

В ГУИП напомнили, что в конце декабря аукционы объявили Коломенский и Подольский районы.

"Коломенский район распределил 84 места на 18 лотов. Предполагается, что там установят щиты размером 3x6 м и один суперсайт.

Аукцион пройдет в Коломне 28 января. Подольский район планирует разместить 118 конструкций - 111 щитов размером 3x6 м, четыре суперсайта и три стеллы. Победителей определят 29 января", - рассказали в управлении.

Кроме того о проведении торгов московских и региональных операторов наружной рекламы заявили Подольск, Щелковский, Серпуховский, Чеховский и Воскресенский районы. В конце января эти муниципалитеты объявят итоги, сказали в ГУИПе.

Там также отметили, что 17 января аукцион состоится в Бронницах: будет разыграно 63 рекламных места, уже получено свыше ста заявок на участие.


1579
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке