Какой должна быть реклама на YouTube, чтобы пользователи ее досмотрели — исследование Google


Директор по брендингу Google France Арно Монье поделился с изданием Emarketing результатами исследований видеозаписей сервиса YouTube и рассказал, какой должна быть реклама в преролле, чтобы ее досматривали до конца.

Какой должна быть реклама на YouTube, чтобы пользователи ее досмотрели — исследование Google

Компания изучила статистику рекламных роликов из 16 разных стран и относящихся к 11 индустриям, сообщает​​ ЦП.

Наиболее часто рекламу просматривают целиком зрители 25-44 лет. У тех, кому 25–34 года, этот показатель составляет 16%, а у пользователей 35–44 лет — 21%.

Женщины смотрят ролик до конца на 9% чаще мужчин, а те зрители, которые посетили сайт бренда, — на 12% чаще других.

Одна из главных причин популярности видео — юмор. Монье привел в пример рекламу авиаперевозчика Air New Zealand, компании Pepsi и освежителя воздуха PooPourri.

 

 

Другой компонент популярного ролика — знаменитости. По словам Монье, стоит сочетать юмор с участием звезд.

В качестве примера он отметил видео авиационной компании Turkish Airlines с баскетболистом Коби Брайантом и футболистом Лионелем Месси.

 

 

 


854
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :