Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаИнтернет → Kokoc Group рассказал о структуре группы компаний ...

Kokoc Group рассказал о структуре группы компаний

Вчера руководители «Кокос Group» на пресс-конференции в РИА Новости впервые открыто рассказали о существовании группы компаний, в которую входят Кокос, Корпорация РБС, SEO Dream, Arrow Media (агентство контекстной рекламы), Media Guru (агентство контекстной и таргетированной рекламы), Webprofy (студия веб-дизайна). В этом году «Кокос Group» решила стать более открытой для рынка и СМИ.

Сама компания "Кокос" была основана в 2004 году, да и большинство компаний в группе в этом году тоже отмечают десятилетие, сообщает seopro.ru.

"Кокос" начинался с небольшой семейной SEO-компании, сегодня это холдинг из десяти агентств, штат составляет более 600 человек, основная часть сотрудников находится в Москве в бизнес-центре Омега Плаза. Технические бэк-офисы в городах Киев, Саранск, Красноярск.

В 2011 году была совершена первая сделка по слиянию, в 2012 – 3, в 2013 – 4, в 2014 – 3 только в первом квартале.

По словам Павла Юровицкого, сооснователя и управляющего партнера группы компаний, на сегодня оборот компании составляет более $100 млн. На сегодняшний день группа компаний работает с более 2500 клиентов.

Слияния, как считает Павел, во многом, вынужденная мера на рекламном рынке, потому что есть необходимость развивать технологии и автоматизацию, что сложно реализовать в рамках небольшой или средней компании. Крупная холдинговая компания может привлечь лучших специалистов, заинтересованных в профессиональном росте.

Компания рассчитывает на значительный прирост в работе с e-commerce-клиентами.

Совместно с Sape группа компаний собирается развивать направление RTB (сотрудничество с проектом Sape Between). Wizard Sape – совместный продукт с Sape – позволил группе компаний выйти на мелкого клиента.

Сегодня группа компаний ведет переговоры с десятком компаний, рассматривают агентства SEO и контекстной рекламы с оборотом от 2 млн. долларов в год. В том числе ведутся переговоры с различными инвестиционными фондами на тему консолидации рынка, это может позволить Kokoc Group значительно быстрее интегрировать компании на рынке.

C 2013 года открыли представительства в США, Великобритании и Австрии. Договорились с венчурным фондом Impulse о сотрудничестве в целях развития зарубежных продаж группы компаний.

Как рассказал Кирилл Самойлов, сооснователь и генеральный директор Arrow Media (агентство контекстной рекламы), сегодня в штате компании более 70 сотрудников (Москва и Красноярск), компания ведет около 500 клиентов.  

По признанию Андрея Воронкова, сооснователя и партнера группы компаний "Кокос Group", при поглощении Корпорации РБС, выяснилось, что по результатам года из 100% новых клиентов 100% ушли. Были сложности при интеграции, несмотря на это удалось сохранить костяк отдела продаж Корпорации РБС, однако пришлось расстаться со многими представителями топ-менеджмента. 

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...