Компания Adobe укрепит позиции в сфере цифрового маркетинга за счет приобретения компании Neolane


Благодаря этому приобретению универсальный набор маркетинговых инструментов Adobe пополнится технологией управления многоканальными кампаниями.

Корпорация Adobe Systems Incorporated (Nasdaq:ADBE) объявила о заключении окончательного соглашения о приобретении за 600 млн долл. частной компании Neolane, лидера в области технологий управления многоканальными маркетинговыми кампаниями со штаб-квартирой в столице Франции, сообщили Re-port.ru  в пресс-службе Buman Media.

Компания Neolane занимается интеграцией онлайновых и офлайновых маркетинговых данных в масштабах предприятия, сегментацией аудитории и передачей маркетинговых сообщений одновременно по нескольким каналам.

Она предлагает лучшую в своем роде платформу для комплексной автоматизации планирования и проведения кампаний по таким каналам, как Интернет, электронная почта, адресная рассылка, социальные сети, мобильные устройства, контакт-центры и торговые терминалы. Это позволяет маркетологам обеспечить последовательную подачу информации и индивидуальный подход к клиенту, а также ускорить возврат инвестированных в рекламу средств.

«Приобретение компании Neolane позволит добавить в Adobe Marketing Cloud возможность управления многоканальными кампаниями, — пояснил Брэд Ренчер (Brad Rencher), вице-президент и главный менеджер по цифровому маркетингу Adobe. — На протяжении долгого времени корпорация Adobe остается надежным партнером представителей творческих профессий. С приобретением Neolane мы планируем расширить свое присутствие в области цифрового маркетинга. Технологии Adobe позволяют автоматизировать весь маркетинговый процесс: от создания и планирования кампании до ее реализации и оптимизации».

Система Neolane станет шестым решением в составе пакета Adobe Marketing Cloud, в который на сегодняшний день входят средства анализа, оптимизации, определения целевой аудитории, отслеживания реакций в социальных сетях и управления эффективностью интерактивного контента. Таким образом, Adobe Marketing Cloud превратится универсальную платформу для эффективного персонализированного взаимодействия с потребителями по всем каналам и на всех устройствах, позволяющую сформировать единое впечатление о клиенте. С его помощью маркетологи смогут управлять самыми сложными кампаниями и значительно ускорить возврат инвестированных в рекламу средств.

Приобретение Neolane является частью стратегии Adobe по внедрению органических инноваций и поглощению лидеров в области технологий цифрового маркетинга для создания наиболее полного набора решений в этой сфере. В число стратегических приобретений вошли такие компании, как Omniture (2009), Day Software (2010), Demdex (2011), Auditude (2011) и Efficient Frontier (2012).

«У Neolane по всему миру насчитывается более 400 клиентов, многие из которых одновременно являются клиентами Adobe, — отметил Стефан Деош (Stephane Dehoche), генеральный директор и соучредитель Neolane. — Расширение возможностей пакета Adobe Marketing Cloud за счет нашего решения позволит выйти на новый уровень прозрачности управления маркетинговой деятельностью, что значительно облегчит повседневную работу маркетологов и повысит ее эффективность. Непревзойденным достоинством корпорации Adobe является сочетание оригинального видения будущего маркетинговой отрасли и профессионального подхода к творческому процессу. А мы поможем ей покорить новые высоты на этом рынке».


1234
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN