Компания IBM займется мобильной рекламой


Компания IBM купила Xtify — провайдера рекламных мобильных сообщений, привязанных к местоположению пользователя, говорится в сообщении IBM.

Финансовые условия сделки не разглашаются, сообщает Digit.

Облачная технология Xtify будет использоваться для развития направления мобильных приложений для бизнеса.

Она позволяет планировать и проводить рекламные кампании, рассылая привязанные к местоположению пользователя сообщения на мобильные устройства, и анализировать эффективность рекламной активности.

Технология позволяет интегрировать рекламные кампании с системой взаимоотношений с клиентами (CRM), которая работает на предприятии.

Рекламу можно демонстрировать на сайтах компаний-заказчиков, варьируя ее содержание в зависимости от того, с какого устройства зашел на сайт пользователь, его местоположения и других факторов. Система обеспечивает демонстрацию рекламы при доступе на сайты со смартфонов и планшетов, работающих на iOS, Android и Windows Phone. Кроме того, реклама может рассылаться в виде SMS.

Американская компания Xtify основана в 2009 году, расположена в Нью-Йорке. Основные клиенты — Ritz Carlton, Disney и ряд других компаний.


1257
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке