Термокружки

Крупнейший в мире оператор наружной рекламы JCDecaux готов инвестировать в РФ $100-200 млн


Компания ожидает, что предельный срок аренды будет законодательно увеличен до 15-20 лет, сообщил председатель правления JCDecaux Жан-Франсуа Деко.

Крупнейший в мире оператор наружной рекламы JCDecaux инвестирует $100-200 млн в рекламные конструкции в России в ближайшие два-три года, если предельный срок аренды будет законодательно увеличен с 10 до 15-20 лет.

Об этом сообщил ИТАР-ТАСС на Петербургском международном экономическом форуме председатель правления JCDecaux Жан-Франсуа Деко.

"Мы готовы инвестировать 100-200 млн долларов в рекламную инфраструктуру в России в ближайшие два-три года. Но для этого нам нужно, чтобы муниципалитеты могли заключать с нами договоры более чем на 10 лет", - сказал Деко.

По его словам, если этого не произойдет, то перед JCDecaux встанет вопрос о целесообразности работы в России. "Тем не менее, вопроса об уходе с российского рынка нет в повестке дня", - подчеркнул Деко.

JCDecaux Group работает более чем в 60 странах и 3,7 тыс. городах. Выручка в 2013 году составила около 2,7 млрд евро. В России JCDecaux владеет 25% крупнейшего оператора наружной рекламы - Russ Outdoor.


984
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке