Крупные бренды стали менять обложки во «ВКонтакте» на однотонные в рамках флэшмоба в поддержку «Сбербанка»


Издание Cossa выпустило исследование активности российских банков в социальных сетях, в котором SM-директор агентства R:TA Артур Ахметов негативно оценил обложку сообщества «Сбербанка» во «ВКонтакте», выполненную в виде зелёного прямоугольника.

В ответ представители «Сбербанка» инициировали флэшмоб, в рамках которого свои обложки на однотонные стали менять не только конкурирующие банки, но и другие крупные бренды, сообщает vc.ru.

Представитель агентства R:TA в рамках обзора SMM-активности банков оценивал организации по таким параметрам, как скорость ответа, качество подписчиков, уровень их вовлечённости, качество контента на странице.

В конце материала он отдельно обратил внимание на обложку сообщества «Сбербанка» во «ВКонтакте», которая представляет собой залитый зелёным цветом прямоугольник.

И напоследок, очень хочется «похвалить» обложку сообщества «Сбербанка» во «ВКонтакте». Либо менеджеры, занимающиеся модерацией сообществ, минималисты и считают её шедевром, либо было лень придумывать, что на ней разместить, или у дизайнера «нет времени объяснять». В общем, вариантов может быть много, но решение говорит само за себя. — Артур Ахметов.

На следующий день директор по цифровому маркетингу «Сбербанка» Альберт Усманов опубликовал на своей странице в Facebook запись о том, что другие банки, среди которых «Тинькофф Банк», «Альфа-Банк» и «Промсвязьбанк», также сменили обложки своих сообществ во «ВКонтакте» на однотонные.

Мы попросили ребят, которые были упомянуты в статье, обновить каверы и понеслось. За что всем огромное спасибо. — Альберт Усманов.

После публикации Усманова другие крупные бренды также стали менять обложки, образовав небольшой стихийный флэшмоб.



1296
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :