Крымский полуостров получил собственный туристический бренд


Крымский полуостров получил новый туристический бренд. Он создан стараниями организации Союзам дизайнеров России и называется «Я. Крым. Точка притяжения!».

Концепция бренда, по словам представителя Ольги Степановой, состоит из трех частей. Первая – платформа, вторая – графическая часть, а третья – фирменный стиль, сообщают Vista News.

Когда человек слышит название бренда, у него происходит персонализация, личность связывает себя с Крымом и тогда полуостров начинает говорить сам, от первого лица.

Глава Министерства туризма республики Сергей Стрельбицкий отметил, что сейчас регион вышел на новый уровень развития курортно-туристической сферы.

Потому для привлечения большего количества отдыхающих ему необходимо иметь свой бренд.

Сначала в Крыму проводили народный этап конкурса по разработке проекта бренда, а потом – профессиональный конкурс. В этой номинации выиграла творческая группа Ольги Степановой, которая и представила окончательную концепцию и логотип, который будет присутствовать на свей туристической продукции в для рекламы.


485
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :