Концепция бренда, по словам представителя Ольги Степановой, состоит из трех частей. Первая – платформа, вторая – графическая часть, а третья – фирменный стиль, сообщают Vista News.
Когда человек слышит название бренда, у него происходит персонализация, личность связывает себя с Крымом и тогда полуостров начинает говорить сам, от первого лица.
Глава Министерства туризма республики Сергей Стрельбицкий отметил, что сейчас регион вышел на новый уровень развития курортно-туристической сферы.
Потому для привлечения большего количества отдыхающих ему необходимо иметь свой бренд.
Сначала в Крыму проводили народный этап конкурса по разработке проекта бренда, а потом – профессиональный конкурс. В этой номинации выиграла творческая группа Ольги Степановой, которая и представила окончательную концепцию и логотип, который будет присутствовать на свей туристической продукции в для рекламы.