Термокружки

Lacoste отметил 80-летие рекламой об одежде будущего


Французский производитель одежды, компания Lacoste, запустила к своему 80-летию рекламную кампанию, посвященную тому, как будет выглядеть одежда будущего.

Ролик был выложен на официальном канале Lacoste в YouTube 11 декабря, сообщает Лента.ру.

Создатели рекламы попытались представить, как будет выглядеть в будущем фирменная рубашка-поло, придуманная Рене Лакостом в 1933 году.

В ролике одежда реагирует на прикосновения, как сенсорный экран: меняет цвет, рисунок и даже покрой.

Рекламную кампанию поддерживает сайт lacoste-future.com, где, среди прочего, есть видео о том, как в 2083 году может выглядеть теннис. Кроме того, пользователям предлагается самим создать дизайн одежды Lacoste.

Разработкой рекламной кампании и созданием ролика занималось агентство MNSTR.


529
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке