Рекламная запись с Синсом, сопровождавшаяся ехидной фразой «чтобы хоть где-то он у тебя был», вызвала бурную реакцию у подписчиков паблика. «А есть видео, где он горячо пробует этот бургер?», — поинтересовались они.
Некоторым пользователям публикация пришлась не по вкусу, и они посчитали ее оскорбительной. «Унизили вы покупателей», — отметил один из них.
Сеть фастфуда известна провокационными слоганами и эпатажными рекламными кампаниями. В ноябре компания объявила тендер на организацию пресс-тура для журналистов с куриной бойней, а также предлагали Ксении Собчак назвать новорожденного сына Кинго за 100 миллионов рублей в год. В декабре 2016 года российское подразделение «Бургер кинг» отправило Ольге Бузовой блюдо под названием «Большой хрен». Как сообщили Lenta.ru в пресс-службе компании, таким образом сеть решила поддержать телеведущую, переживающую разрыв с футболистом Дмитрием Тарасовым.
В начале января Джонни Синс зарегистрировался во «ВКонтакте». В своем первом сообщении он рассказал, что воодушевился большим числом поклонников из России.
Актер оставил возможность оставлять комментарии и писать ему личные сообщения, но добавить в друзья Синса нельзя.