Рекламодатели могут искать новых пользователей, которые по поведению похожи на уже имеющуюся аудиторию, в том числе используя сторонние источники информации — например, CRM-системы и данные, собранные в ходе рекламной акции, сообщает vc.ru.
С помощью похожих аудиторий рекламодатели смогут найти во «ВКонтакте» пользователей, которые похожи на уже существующих клиентов по социально-демографическим или поведенческим характеристикам, географии и интересам. Таким образом охват рекламной кампании может быть расширен на аудиторию, которой потенциально интересны предлагаемые товары или услуги.
Александр Круглов, директор по развитию «ВКонтакте»: Таргетинг по похожим аудиториям доступен рекламодателям в личном кабинете myTarget или «ВКонтакте». С помощью myTarget создавать look-alike-аудитории могут и рекламодатели, работающие в «Одноклассниках».
Сервис работает с аудиториями начиная от 1000 пользователей «ВКонтакте» и от 3000 для myTarget.
«ВКонтакте» анонсировала запуск таргетинга по похожим пользователям в сентябре 2016 года. Руководитель разработки рекламных продуктов «ВКонтакте» Андрей Новосельский тогда говорил, что этот инструмент позволит рекламодателям расширить аудиторию от тысячи до десяти тысяч человек.