Mail.Ru придумала свой телерейтинг


Компания Mail.Ru предложит размещать медийную рекламу по аналогии с телевидением.

Mail.Ru придумала свой телерейтинг

Рекламодатели смогут выбирать аудиторию по точным возрастным параметрам, сообщает РБК Daily.

Такие рейтинги позволят продвигать товары и услуги «пакетом» — сразу для Интернета и телевидения.

В 2013 году Mail.Ru готова предоставить клиентам новые способы размещения медийной рекламы, рассказал РБК daily вице-президент Mail.Ru Group Алексей Катков.

В частности, баннерную рекламу компания начнет продавать по телевизионным рейтингам GRP (количество контактов рекламного ролика с целевой аудиторией).

Таким образом, баннер смогут показывать нужное количество раз в строго определенном возрастном сегменте. Эта методика позволит рекламодателю добрать недостающую телевизионную аудиторию в Интернете.

По словам г-на Каткова, заказчики баннеров смогут покупать одну и ту же аудиторию на двух больших рекламных носителях. «Сравнив наш прайс-лист на такую опцию и прайс-лист на рейтинги на ТВ, любому рекламодателю станет очевидно преимущество стоимости рекламы в Интернете перед телевизионной, в особенности для охвата целевых групп до 40 лет», — считает г-н Катков.

Участники рекламного рынка говорят, что продажа «медийки» в Интернете по ТВ-рейтингам будет востребована. «Все, что поз­воляет привести Интернет к единым метрикам с ТВ и другими СМИ, — правильное направление. Это позволяет более прозрачно оценивать вклад Интернета в общий результат мультимедийной кампании», — считает Игорь Перевозчиков, заместитель генерального директора агентства Initiative. «По результатам наших исследований проведение рекламы параллельно в двух медиа дает сильный синергический эффект», — соглашается директор по digital-бизнесам группы Aegis Media Russia Андрей Чернышов.

«Яндекс» позволяет сегментировать аудиторию интернет-рекламы в зависимости от того, смотрят пользователи ТВ или нет, рассказали РБК daily в компании.

Кроме того, Mail.Ru тестирует сервис размещения видеороликов и баннеров в зависимости от интересов пользователей. Традиционно в Интернете медийная реклама распространяется только по стандартным социо­демографическим параметрам и географии. В 2013 году Mail.Ru предложит клиентам выбирать пользователей по категориям их интересов, причем рекламода­тели сами смогут их формировать. Новая опция первое время будет доступна бесплатно.

«Получив такой запрос, мы рассчитываем, сколько наших пользователей соответствуют заданному интересу, и создаем для рекламодателя исследование, содержащее данные о количестве релевантных пользователей, периоде времени, за который их можно охватить рекламой, и набор рекламных форматов, которые наиболее выгодно использовать.

Сейчас это уже очень востребовано среди магазинов онлайн-торговли, сотовых операторов и FMCG-компаний», — комментирует г-н Катков. Информация о предпочтениях пользователей формируется на основании уже просмотренной рекламы, поисковых запросов и анкетных данных пользователя в соцсетях «Одноклассники» и «Мой мир» (обе входят в Mail.Ru Group).

Рекламные агентства признают, что таргетинг по интересам в медийной рекламе не новшество. Однако он может заинтересовать небольших клиентов. При этом предложение Mail.Ru может быть привлекательным за счет бесплатного сервиса — обычно за учет интересов берут от 25 до 100% от начальной цены интернет-рекламы.


1078
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :