Фотографии для рекламной кампании были созданы британским фотографом Ником Найтом под руководством креативного директора House and Holme Ронни Кука Ньюхауса, сообщили Re-port.ru в пресс-службе "SWAROVSKI Russia".
Результаты съемки с Мирандой появятся в СМИ осенью 2013 года.
На снимках Миранда Керр демонстрирует некоторые из самых популярных украшений Swarovski из дневных и вечерних коллекций.
Ювелирные изделия подчеркивают ее естественную красоту на фоне натюрмортов с роскошными садовыми розами, которые фотограф Ник Найт выбрал в английских загородных поместьях.
Международная рекламная кампания также включает видеоролик. Автор и исполнитель саундтрека – певец, композитор и продюсер Фаррел Уильямс.
Надя Сваровски, член исполнительного совета Swarovski: «Мы очень рады, что в подготовке нашей рекламной кампании снова принимают участие Ронни Кук Ньюхаус и Ник Найт. Садовые розы, которые предложил использовать Ник, и свежесть, красота и обаяние Миранды прекрасно дополняют и подчеркивают современные произведения Swarovski».
Креативный директор Ронни Кук Ньюхаус: «Миранда Керр в ювелирных изделиях Swarovski в окружении английских садовых роз, съемка Ника Найта и оригинальный саундтрек Фаррела Уильямса – все это складывается в прекрасную теплую картину, чарующую и привлекательную. Это воплощение того, что нас восхищает».
Новая широкомасштабная рекламная кампания в 25 странах начнется с публикации фотографий в ноябрьских выпусках журналов по всему миру.