Общая сумма на продвижение отдыха на полуострове, обучение специалистов и развитие инфраструктуры, составит 20,5 млн рублей, сообщает nsn.fm.
На рекламную и имиджевую политику, проведение "Дней Крыма" в регионах, участие республики в международных выставках, изготовление сувениров и наружной рекламы, потратят 10,5 млн рублей. В эту сумму входит проведение пресс-туров для журналистов - 550 тысяч рублей, туров для представителей турбизнеса и политиков России и зарубежья - 3,6 млн рублей.
На проведение международной курортной выставки "Крым - круглый год" отведено 1,5 млн рублей, а на проведение международного Форума отельной анимации - 240 тысяч рублей. Кроме того, на поддержку туристских информационных центров в Крыму смета предусматривает 600 тысяч рублей, а на продвижение турпортала полуострова и сайта Минкурортов республики - 300 тысяч рублей.
В смете расходов предусмотрены также средства на обучение персонала и популяризацию специальностей туриндустрии - более 1,4 млн рублей. На эти средства будут проводиться семинары, тренинги и курсы для специалистов, а также разрабатываться культурно-этнографические маршруты.