Объем рекламы в печатных СМИ снизился на 7%


Объем рекламы в печатных СМИ снизился на 7% по итогам девяти месяцев 2013 года и достиг 26,7 млрд руб. против 29 млрд руб. за аналогичный период прошлого года.

Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Темпы роста замедляет и реклама в Интернете, в этом году она выросла на 29% (48,8 млрд руб.), когда в прошлом ее прирост составил 40% (37,9 млрд руб.), сообщает РБК Daily.

Объем рынка телевизионной рекламы по итогам девяти месяцев достиг 108,2 млрд руб. (11%).

Весь рекламный рынок за отчетный период заработал 229,5 млрд руб., а рост сегмента составил 11%.

Объем рекламного рынка за девять месяцев 2013 года:



975
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке