По данным аналитиков, на Android-фоны приходится 36% всех просмотров веб-страниц в браузере Opera, доля iOS-устройств составляет 29%, сообщает Mobiltelefon.Ru.
Немного другая ситуация сложилась в сегменте планшетов. На iPad приходится 43% просмотров, а для планшетов под управлением Android этот показатель составляет 38%.
Таким образом, устройства на базе мобильной ОС от Google приносит создателям браузера Opera 32% прибыли, а i-гаджеты – 56%.
Исследования показывает, что мобильная реклама более эффективна и прибыльна на устройствах под управлением iOS.
Что касается других платформ, их доля значительно ниже. На BlackBerry-фоны и девайсы на базе Windows Phone приходится 2,11% и 0,49% соответственно. Еще 4,21% просмотров генерируют смартфоны под управлением Symbian.