PepsiCo и Starbucks объявили бойкот рекламы на YouTube


Компании возмутились появлением своих роликов вместе с видео расистского содержания и потребовали разобраться с ситуацией.

Компании PepsiCo, Walmart и Starbucks заявили о бойкоте рекламы на видеохостинге YouTube после фактов появления своих роликов вместе с видео расистского содержания, сообщают Известия.

Компании решили убрать свою рекламу с YouTube после того, как издание Wall Street Journal рассказало о появлении рекламных роликов из-за работы алгоритма Google вместе с роликами, у которых было расистское содержание, передает «РИА Новости».

«Контент, к которому нас привязывают, ужасен и не соответствует ценностям нашей компании», — говорится в заявлении компании Walmart.

Ранее о бойкоте рекламы в YouTube объявили Marks & Spencer, McDonald’s, HSBC, Lloyds, а также телерадиокомпания BBC и газета Guardian. Все эти компании выразили возмущение тем, что Google, являющаяся владельцем хостинга, привязывает рекламу популярных брендов к видео экстремистского содержания. Компания Google уже принесла свои извинения компаниям.


769
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :