Идея cделать напившихся японцев главными героями социальной рекламы принадлежит сети местных баров, сообщает Лента.ру.
Сотрудники разработавшей концепцию акции фирмы в конце недели ходят по улицам Токио в поисках напившихся до бессознательного состояния мужчин.
Когда таковой находится, его тело, лежащее на земле, скамейке или на сидении в общественном транспорте, обносится «рамкой» из клейкой ленты. Рядом с не рассчитавшим с количеством выпитого жителем Токио появляются антиалкогольные слоганы и слово «nomisugi», написанное как латиницей, так и на японском (оно означает «очень пьян)».
Как сами увлекающиеся спиртным японцы отнеслись к этой инициативе, не уточняется. Авторы же кампании предложили участвовать в ней всем желающим: для этого необходимо сфотографировать пьяного японца на улице и выложить его фото в Сеть с хэштегом #nomisugi.
Устроить такую акцию менеджмент бара заставило существующее в столице положение дел: там каждую пятницу офисные работники заполняют бары, где выпивают, чтобы снять стресс после рабочей недели, а затем, уже под утро, оказываются так пьяны, что не могут добраться до дома. Эта ситуация характерна для большинства крупных городов Японии, у жителей которых невысокая устойчивость к воздействию спирта в напитках.