Показывать рекламу пользователям Google смогут маркетологи Facebook


Компаниями Facebook и Kenshoo запущен новый инструмент. С этим инструментом маркетологи компании Facebook получат возможность таргетировать свои рекламные объявления на пользователей, переходящим на сайт по ссылкам из Google.

На прошлой неделе новый инструмент запустили компании Facebook и Kenshoo, сообщает Курс.

С помощью данного инструмента маркетологи, которые работают в социальной сети Facebook, получат возможность таргетировать свои рекламные объявления на пользователей, которые переходят на сайт по ссылкам из Google.

Напомним, что в некоторых странах в инструменте «Пользовательские аудитории» эта возможность уже была создана.

В дополнение, маркетологи смогут проводить анализ активности пользователей при взаимодействии с рекламой на внешних ресурсах, опираясь на новую технологию отслеживания cookie. До этого момента Facebook уже дал право рекламодателям отслеживать вовлеченность во взаимодействие с рекламой пользователей компаний Bing и Yahoo.


953
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке