Производители бриллиантов вложатся в рекламу


Ассоциация производителей бриллиантов (DPA), крупнейшими спонсорами которой являются алмазодобывающие компании «Алроса» и De Beers, может увеличить финансирование программы популяризации натуральных бриллиантов в 10 раз.

В последние годы производители природных бриллиантов столкнулись со снижением спроса из-за роста предложения синтетических бриллиантов и изменений предпочтений молодого поколения, сообщает rns.online.

Ассоциация производителей бриллиантов (DPA) предложит своим членам увеличить финансирование организации в 10 раз — до $60 млн в год, пишет Bloomberg со ссылкой на анонимные источники. Финансирование DPA распределяется между ее членами по уровню доходов, крупнейшими донорами являются De Beers и «Алроса».

Одной из целей организации является возрождение моды на бриллиантовые украшения среди молодых людей, которые в последнее время предпочитают тратить деньги на гаджеты и рестораны, отмечает Bloomberg. 


687
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :