Разгневанные феминистки обвалили рейтинг банка из-за новогодней рекламы


Пользователи сети возмутились новогодней рекламой Московского кредитного банка (МКБ) и обвалили рейтинг учреждения на Facebook. Видео было опубликовано 12 декабря на YouTube-канале МКБ.

В ролике, который за три дня набрал более 560 тысяч просмотров, Дед Мороз исполняет желание одинокой девочки: дарит ей маму, у которой, по сюжету видео, совершенно не хватает времени на родную дочь, сообщает Lenta.ru.

Для этого он похищает и перевоспитывает женщину, таская ее на веревке по горам Грузии.

Судя по количеству лайков под видео, большинству пользователей реклама пришлась по вкусу. Однако нашлись и такие, которым показалось, что ущемляются права женщин. «Мужской стереотипный взгляд. Надо на таких веревках отцов таскать, причем, одной большой группой», — прокомментировала видео одна из недовольных.

В феминистских пабликах в Facebook даже появились посты, осуждающие МКБ и призывающие юзеров соцсети разорвать всяческие отношения с учреждением.



2505
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
Altrix Edge
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :