РБК начинает обновление сервисов QIP


Ведущий российский мультимедийный холдинг РБК объявляет о запуске линейки коммуникационных web-ресурсов под общим брендом QIP.

РБК начинает обновление сервисов QIP

Проект QIP Сервисы объединит все неделовые коммуникационные ресурсы, входящие в компанию РБК/Медиа Мир, сообщили Re-port.ru в пресс-службе "РБК".

В 2013 году РБК приступил к реализации стратегии «Под знаком перемен»,  в рамках которой осуществляется радикальное обновление всех медиаресурсов холдинга.

Первым шагом по реструктуризации неделовых сервисов РБК, объединенных в компании Медиа Мир, стал запуск в апреле развлекательного проекта Relax.ru. Перезапуск сервисов QIP – продолжение преобразований в рамках ребрендинга. Ресурсом, с которого началось обновление линейки QIP, стал почтовый сервис QIP Mail – его отличают функциональный интерфейс и новый современный дизайн. Основная задача, стоявшая перед разработчиками – обеспечить максимальное удобство и создать персонализированный продукт.

Новая версия сервиса сохранит те качества, за которые ее ценят пользователи: быстрая работа почты, неограниченный объем ящика, качественная антспам-система. Но при этом в отличие от всех остальных существующих в Рунете сервисов бесплатной почты в QIP Mail полностью отсутствует реклама.

В настоящее время QIP Mail находится в стадии бета-тестирования, поэтому не все пользователи сразу смогут увидеть и оценить изменения – новая версия почтового сервиса будет становиться доступной все большему числу пользователей постепенно.

«До конца года мы планируем перезапустить под брендом «QIP Сервисы» все основные сервисные ресурсы, - говорит Павел Рогожин, генеральный директор компании РБК/Медиа Мир. - Новости, Адресная книга, Диск, мессенджер QIP и другие проекты станут более современными, функциональными и еще больше сфокусируются на потребностях пользователя».


991
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :