"55 млн рублей недостаточно для того, чтоб научить такого слона, как «Почта России», танцевать"


Комментарий Алексея Яушева, директор кросс-коммуникационного агентства «Эпицентр».

21 августа из источников на рекламном рынке стало известно, что ФГУП "Почта России" рассматривает вопрос ребрендинга. Представители организации обратились за консультацией в брендинговые агентства BBDO, Landor и Mildberry. Возможно, скоро ФГУП объявит тендер на ребрендинг, начальная стоимость которого может составить более 55 млн рублей. Тем не менее, специалисты по PR считают, что такая сумма может оказаться недостаточной.

«Скорее всего, бренд «Почта России» сохранится, но наполнится новым содержанием – считает директор кросс-коммуникационного агентства «Эпицентр» Алексей Яушев – Полагаю, ребрендинг пойдёт по успешному образцу «Сбербанка», когда команда Грефа, сохранив старое название, наполнила его новой жизнью, изменив стиль работы банка. Что касается «Почты России», то, скорее всего, изменениям подвергнется её визуальная составляющая: логотип, оформление офисов, корпоративная продукция. Давно критикуемый стиль работы организации тоже наверняка изменится.

Я полагаю, что озвученных 55 миллионов рублей недостаточно для того, чтобы научить такого слона, как «Почта России», танцевать. Известно, что гонорар британского агентства Fitch за разработку нового бренда «Сбербанка» различные источники оценивали в $3-5 млн, а общие затраты на то, чтобы превратить советскую «сберкассу» в современный банк, по оценкам экспертов составили около 20 млрд. рублей».


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке