21 августа из источников на рекламном рынке стало известно, что ФГУП "Почта России" рассматривает вопрос ребрендинга. Представители организации обратились за консультацией в брендинговые агентства BBDO, Landor и Mildberry. Возможно, скоро ФГУП объявит тендер на ребрендинг, начальная стоимость которого может составить более 55 млн рублей. Тем не менее, специалисты по PR считают, что такая сумма может оказаться недостаточной.
«Скорее всего, бренд «Почта России» сохранится, но наполнится новым содержанием – считает директор кросс-коммуникац
Я полагаю, что озвученных 55 миллионов рублей недостаточно для того, чтобы научить такого слона, как «Почта России», танцевать. Известно, что гонорар британского агентства Fitch за разработку нового бренда «Сбербанка» различные источники оценивали в $3-5 млн, а общие затраты на то, чтобы превратить советскую «сберкассу» в современный банк, по оценкам экспертов составили около 20 млрд. рублей».