По словам представителей Facebook, возможность показывать купленную в соцсети рекламу пользователям различных мобильных приложений позволит сделать рекламное размещение более релевантным, сообщает Лента.ру.
Кроме того, как отмечается в посте, рекламодатели смогут существенно увеличить охват своей аудитории, а разработчики приложений — повысить эффективность монетизации продукта.
Пробное размещение объявлений Facebook в сторонних приложениях проводилось и раньше.
Однако, как заявляют в Facebook, теперь система будет выстроена несколько иначе — в соцсети отказались от идеи сотрудничества с посредниками (рекламными площадками) и при размещении объявлений в приложениях сотрудничают напрямую с рекламодателями и разработчиками.
Активным освоением рынка мобильной рекламы занимается и другая соцсеть — сервис микроблогов Twitter. В сентябре 2013 года стало известно о покупке компанией рекламообменной площадки MoPub. MoPub специализировалась на создании и размещении мобильной рекламы. Через площадку в Сети ежегодно размещалось более двух миллиардов платных объявлений. Сотрудники MoPub занялись в Twitter cозданием автоматизированной системы покупки рекламы.