Реклама под ногами раздражает петербуржцев, но она разрешена


В ЗакСе обещали подумать, что с ней делать.

Реклама под ногами раздражает петербуржцев, но она разрешена

Многие петербуржцы думали, что хотя бы к саммиту G20 городские коммунальщики уменьшат разнообразие рекламных объявлений на асфальте.

Однако даже приезд многочисленных первых лиц иностранных государств проблему не решил. Напротив.

К примеру, в Невском районе вся улица Ивановская пестрит цветными трафаретами с голой женщиной, фривольной надписью: «Отдых для мужчин» и номером телефона.

По словам Ольги Захаровой, проживающей на Ивановской, такая реклама не только портит облик города, но и очень плохо влияет на молодое поколение.

- Ведь это читают не только взрослые, но и дети. А в последнее время рекламы на городских тротуарах, на мой взгляд, стало намного больше, - сказала жительница Невского района.

В комитете по благоустройству корреспонденту Комсомольской правде объяснили, что могут смывать рекламу только в том случае, если она носит откровенно экстремистский характер.

- У нас нет полномочий бороться с рекламой на асфальте. Наверное, следить за тем, чтобы она там не появлялась, должны районные администрации с полицией, - уточнили в комитете.

Законодательство не регламентирует размещение рекламы на тротуарах. Естественно, что об этом знают наиболее пронырливые «рекламщики» и продолжают по ночам наносить на тротуары коммерческие объявления.

- Клиенты есть каждый день. Кто-то заказывает десять размещений, кто-то до тысячи. Цены небольшие, а реклама эффективная, - признался корреспонденту "КП" менеджер профильной фирмы.

Он также рассказал, что в прошлом году в том же Невском районе фирма разместила на асфальте рекламу порносайта, которая продержалась все лето.

Дума Великого Новгорода приняла решение, по которому «подножных рекламщиков» можно привлечь к суду за порчу имущества. В Петербурге такого закона пока нет. Депутат ЗакСа Борис Вишневский гарантировал, что идею законопроекта о запрете рекламы на тротуарах внесет на комиссию по городскому хозяйству.

- Тротуары - городское имущество, разрешить размещение могут только с согласия города, - подчеркнул депутат.

Если комиссия одобрит законопроект, а депутаты ЗакСа согласятся с ним и внесут изменения в законодательство, к ноябрю-декабрю ситуацию с «подножной рекламой» урегулируют официально. Объявления либо вообще запретят, либо за их несанкционированное размещение начнут выписывать штрафы.

ЧТО ГОВОРЯТ ПЕТЕРБУРЖЦЫ

Александр Друзь, телеведущий, магистр игры «Что? Где? Когда?»:

- Мы живем в дурацкое время. Еще в дореволюционном рассказе Аркадия Аверченко "Лакмусовая бумажка" рекламу на асфальте обсуждали в качестве абсурда. Говорят, скоро депутаты будут решать этот вопрос. Я бы не запрещал эту рекламу, а брал за нее деньги в казну.

Мария, житель Петроградского района:

- К этой рекламе отношусь отрицательно. Выглядит она некрасиво, портит внешний вид. Властям надо что-то с ней делать.

Юрий Загородний, житель Калининского района:

- Мне она не мешает, а наоборот помогает – нашел организацию, с помощью которой буду закрывать кредит. Идеально было бы, если бы авторы рекламы платили налоги в городской бюджет.


1221
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :