"Учитывая первоначальную стоимость лотов, которая составила около 25 млн руб., итоговая сумма возросла в два раза. Эти средства поступят в бюджет Подольского района уже в марте", - сообщил заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.
"Всего на торги было выставлено 113 рекламных конструкций. Это 106 щитов (размером 3 ? 6), четыре суперсайта (размером 5м ? 15м) и три отдельно стоящие рекламно-информационные стелы (размером 8м ? 2,5м)".
"Что касается ежегодных поступлений, то речь идет о 25 миллионах рублей. Это весьма неплохой показатель: за 2012 год район получил от рекламной сферы всего 14 млн руб., за 2013 - почти 13 млн", - отметил А.Менчук.
На рассмотрение аукционной комиссии было представлено 298 заявок, сообщает Интерфакс.
В среднем на каждый из 23-х лотов претендовало 13 фирм. К началу проведения аукциона среди допущенных к процедуре региональных операторов оказалось чуть больше половины.