Объединенная компания будет называться Publicis Omnicom Group. Генеральный директор Omnicom Джон Рен и глава Publicis Морис Леви возглавят это крупнейшее в мире рекламное агентство в качестве содиректоров, сообщает РБК.
Слияние призвано укрепить позиции компаний на растущих азиатских и латиноамериканских рынках, в т.ч. за счет гибкой ценовой политики.
Тем не менее, объединение двух гигантов рекламного рынка может вызвать противодействие антимонопольных органов США и Европы.
Кроме того, могут возникнуть проблемы контрактного характера, поскольку крупные конкурирующие клиенты - такие как Coca-Cola и PepsiCo, McDonald's и Taco Bell, Johnson & Johnson и Procter & Gamble - окажутся в результате слияния под одной рекламной "крышей".
Omnicom Group, штаб-квартира которой находится в Нью-Йорке, владеет такими рекламными сетями, как BBDO Worldwide, DDB Worldwide Communications Group и TBWA Worldwide. Парижская Publicis Groupe SA управляет одноименным агентством, а также Leo Burnett Worldwide, Saatchi & Saatchi и DigitasLBi. Совокупный годовой доход объединенной компании должен составить около 23 млрд долл. Таким образом, нынешний лидер рынка, лондонская WPP PLC, окажется на второй позиции.