Россия вышла в мировые лидеры по количеству рекламы на ТВ


Средний российский телезритель в неделю просматривает 470 рекламных роликов. Если принять их среднюю продолжительность за 30 секунд, то получается почти 4 часа.

Россия вышла в мировые лидеры по количеству рекламы на ТВ

За период с 2010 по 2012 год количество приходящихся на одного телезрителя в неделю рекламных роликов менялось незначительно, в отличие от 2013 года, сообщают Известия.

Аналитики связывают такой скачок с ростом цен на эфирное время. Поэтому рекламщики стараются укоротить ролики и увеличить их количество.

При этом попадание в целевую аудиторию остается проблематичным. Зрители практически всех каналов нажимают на кнопку, завидев рекламу. Исключением являются кабельные каналы, реклама на которых таргетирована и определена интересами зрителей.

Исследователи также отметили, что все чаще рекламу воспринимают как фон.

 


1679
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :