Это является лучшим показателем среди всех новостных программ федеральных телеканалов – их аудитория значительно старше.
Новостные программы РЕН ТВ показывают зрителю постоянно меняющийся мир, предлагают свежую информацию о происходящем вокруг нас.
Это позволяет привлекать более молодую аудиторию.
В добавление к общему тренду омоложения аудитории новостей РЕН ТВ у отдельных информационных проектов свои особенности. Так, программа «Добров в эфире», премьера которой состоялась в сентябре, вызвала интерес, как у мужчин, так и у женщин. За последние несколько выпусков наблюдается устойчивый рост интереса к программе у женщин (18%** по России и 60% по Москве).
Всё больше внимания женской аудитории привлекает информационная программа «Экстренный вызов». Особенно после того, как вечерний выпуск начала вести Ирина Волк, руководитель пресс-группы Управления экономической безопасности и противодействия коррупции Главного управления МВД России по городу Москве – рост женской аудитории в столице (25-49) составил 21%. Кроме того за 3 квартала 2014 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года аудитория утренних выпусков «Экстренного вызова» помолодела с 49 до 44 лет, а вечерних – с 48 до 45 лет.
В целом с начала 2014 года среди зрителей РЕН ТВ наблюдается стабильный прирост молодой женской аудитории, объём которой в отдельных слотах составляет более 60% аудитории канала.
По мнению Михаила Фролова, первого заместителя Генерального директора по информационному и общественно-политическому вещанию, главного редактора СМИ, процесс постепенного омоложения зрительской аудитории новостей РЕН ТВ вполне закономерен: «Журналисты телеканала каждый день в режиме on-line следят за событиями в стране и мире. Большая часть наших корреспондентов – это молодые люди, которые в своих репортажах рассказывают о том, что интересно в первую очередь молодой аудитории, и конечно не только молодой.
В наших новостях мы стремимся показать максимально полный срез самых важных и самых интересных событий, прежде всего тех, которые касаются каждого из наших зрителей. Многие корреспонденты службы информации до прихода на РЕН ТВ работали в региональных телекомпаниях и хорошо чувствуют, что именно интересует не только жителей Москвы, но и других городов России.
Ведущие выпусков новостей, которые выходят в прямом эфире, даже о самых сложных событиях и явлениях рассказывают разговорным, понятным зрителю языком. Для большей наглядности и информационности в выпусках новостей активно используется компьютерная графика. Ещё одна особенность – многие темы для сюжетов сообщают сами зрители РЕН ТВ: посредством писем, звонков и страницы обратной связи на сайте канала».
------
* Источник данных: TNS Россия (Россия города 100 000+). С 01.01.2014 по 20.10.2014
** Там, где не указана конкретная аудитория, данные приведены по целевой аудитории РЕН ТВ – 25-59.