«Яндекс» уже приступил к внедрению необходимых изменений для отсеивания интернет-страниц и сайтов, содержащих шок-рекламу. Об этом компания «Яндекс» информирует на своем официальном портале, сообщает seopro.ru.
В список рекламы, шокирующей пользователей, отнесены тизеры с фотографиями болезней, изображения людей (или их отдельных частей тела) с различными патологиями, картинки с ярко выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и пр.
При прочих равных условиях алгоритмы поиска будут оценивать позиции сайтов с подобной рекламой несколько ниже, чем ресурсы с щадящим контентом.
Напомним, что «Яндекс» еще в январе 2014г. заявил о своем намерении защитить своих пользователей от шокирующего контента. До сегодняшнего дня у рекламных сетей была возможность пересмотреть свою продукцию, выделить «шок-контент» в отдельную категорию и прекратить ее демонстрацию. По данным специалистов «Яндекса», пространство Интернета стало на 30% чище, количество показов страниц с шок-рекламой уменьшилось.
Команда поиска «Яндекса» отдельно отметила, что новый алгоритм не ориентирован на какие-либо конкретные источники, он проверяет все данные и относит их к группе «шок-контент» вне зависимости от их происхождения.