Смольный втайне сделал «Метроном» монополистом на рекламу в метро


При этом пока неизвестно, кто еще подал заявки на участие в торгах.

11 января стало известно, что власти продлили до 31 октября 2025 года контракт с предприятием «Метроном» на продажу рекламы в вагонах метро, заключенный десять лет назад, сообщает dp.ru.

11 января представители Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) должны вскрыть конверты с заявками предприятий на размещение рекламы в метро. По результатам аукциона выяснится, кто получит 2661 рекламное место на десять лет.

Общая сумма аренды рекламных мест на десять лет составляет 1,6 млрд рублей.

Однако выяснилось, что власти города еще до результатов аукциона продлили контракт с «Метрономом» до 2025 года. Он был заключен в 2006 году и позволил предприятию продавать рекламу в вагонах метро в течение десяти лет. Предприятие будет ежегодно платить властям города 217,8 млн рублей. Реклама в вагонах подземки не включена в текущий аукцион.

14 декабря УФАС признало пункт об участии в конкурсе только компаний со стажем работы в метро более трех лет нарушающим закон о конкуренции. Ранее против этого требования выступали директор по маркетингу «Волгобалт медиа» Дмитрий Ганибалов и депутат петербургского закса Максим Резник.


1030
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :