Телеканал «Матч» планирует сменить целевую аудиторию

29.12.2016

Телеканал «Матч» намерен изменить фигурирующую в планах по продаже рекламы целевую аудиторию, рассказал в интервью «Ъ» генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

«Со следующего года мы будем мерить «Матч» по 18+ (среди мужчин.— Коммерсантъ)»,— отметил топ-менеджер.

Господин Чернышенко также добавил, что «Газпром-медиа» в своих оценках уже начал переход на новую систему подсчета. «Мы уже полгода параллельно его измеряем по этой аудитории, и в ней доля 3,6%»,— рассказал гендиректор холдинга, добавив, что «доля в стандартной аудитории «Матча», мужчины 25–59 лет,— 3,2%».


1473
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :