Телеканалы посчитали рекламу ростовского производителя индейки "слишком откровенной"


По этой причине ролики "Индолины", снятые голливудской командой, долгое время не выпускали в эфир.

Телеканалы посчитали рекламу ростовского производителя индейки "слишком откровенной"

Рекламные ролики ростовского производителя индейки - компании "Евродон" - долгое время снимали с эфира российские телеканалы, сомневаясь в пристойности контента. Однако, после некоторой "коррекции", ролики вышли в эфир.

"Съемки провела американо-русская команда из Голливуда. Однажды попробовав индейку «Индолина» в Москве, она не просто высоко оценила ее в сравнении с американской, но и стала ее вдохновленным поклонником. Этот факт добавил своей мотивации. Фонтан идей не иссякал ни до, ни во время, ни даже после съемок. Зашкаливающий креатив команды с иноземным менталитетом в некоторых моментах переходил разумные границы и в роликах появились моменты на грани фола, - рассказали "Деловому кварталу" в компании "Евродон". - Немудрено, что при размещении ролики несколько раз снимали с эфира. Один канал за то, что «есть двусмысленные кадры» в ролике с парочкой, другой за то, что некоторые фразы в ролике с «фитнес-качками» могут быть «восприняты как непристойные». Третий – за предположение рекламы третьих лиц (известный фитнес-клуб, спортивная одежды ведущих марок)…".

В "Евродоне" подчеркивают, что ростовский бренд «Индолина» вышел на рынок в 2006 году и стал лидером отрасли без рекламы.

"Продукт, благодаря своим качественным свойствам, быстро вошел в сети, стал популярным, а во многих регионах – дефицитным, - говорят в компании. - Однако с ноября 2016 года «Евродон» запустил новые производственные объекты и настолько увеличил объемы, что решил поддержать процесс увеличения рыночного предложения серией роликов".

Отредактированные версии ролика выйдут на телеканалы 17 ноября ("Практически накануне Дня американской индейки", - отмечают в компании), первыми их увидят жители Москвы, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга. Оценить качество телевизионного продукта "Евродона" жители Ростовской области смогут в декабре. По данным компании, охват аудитории составит 20 млн человек. Бюджет создания роликов не раскрывается.


1108
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :