Twitter будет показывать рекламу перед трансляциями в Periscope


Twitter откроет брендам доступ к размещению рекламы перед началом трансляций в сервисе Periscope. Об этом сообщил в своём блоге руководитель проекта Periscope Майк Фолгнер (Mike Folgner).

После запуска новой функции пользователям придётся просматривать короткие ролики перед подключением к чужой трансляции. Реклама будет отображаться как перед просмотром трансляций в реальном времени, так и в преддверии уже записанных роликов, которые хранятся в Twitter.

По словам Майка Фолгнера, реклама будет выглядеть так, «как люди уже привыкли видеть контент на платформе». Вероятно, пользователи смогут запускать короткое видеообъявление, которое будет воспроизводиться раньше, чем трансляция, пишет vc.ru.

Руководитель Periscope акцентирует внимание на том, что для издателей реклама перед трансляциями станет новым способом монетизировать контент.

Ранее Twitter запустила для монетизации контента сервис Amplify, который запускал рекламный ролик в Twitter перед наиболее популярными видео. В таких случаях создатели контента получают около 70% дохода от рекламы, остальные 30% уходят Twitter.

В блоге сообщается, что сейчас размещение роликов перед трансляциями доступно обладателям пользовательского пакета Amplify. Компания пообещала, что в «ближайшие месяцы» услугой сможет пользоваться более широкий круг рекламодателей. 


919
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :