Twitter получил 65% рекламной выручки за счет мобильных сервисов


Более 65% рекламной выручки Twitter или примерно 78,7 миллиона долларов в период с апреля по июнь 2013 года пришлось на рекламу на мобильных устройствах, говорится в предварительной заявке на IPO, поданной Twitter в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

Twitter подал заявку на первичное публичное размещение акций еще 12 сентября, однако сделал это в конфиденциальном режиме. В ночь с четверга на пятницу проспект IPO был размещен в свободном доступе, сообщает Digit.

По данным СМИ, компания намеревается заработать на своих акциях, которые будут продаваться под знаком TWTR, около миллиарда долларов. На какой бирже планируется IPO, каким будет объем предложения и цена акций, не уточняется.

Более 65% рекламной выручки Twitter за второй квартал сгенерировано на мобильных устройствах. «Мы ожидаем, что доля пользователей и рекламных доходов на мобильных устройствах продолжит расти в ближайшее время», — говорят в Twitter.

За второй квартал текущего года выручка Twitter составила 139,3 миллиона долларов, из которых почти 121 миллион или 87% пришлось на рекламу. Рекламная выручка сервиса выросла на 113% по сравнению со вторым кварталом прошлого года. Таким образом, на мобильной рекламе сервис смог заработать примерно 78,7 миллиона долларов за этот период. Для сравнения — рекламный доход Facebook за второй квартал составил 1,6 миллиарда долларов, из которых 41% пришелся на мобильную рекламу.

«Мобильное направление стало главным драйвером нашего бизнеса. Наши мобильные продукты…позволяют создавать, распространять и находить контент в любой момент и на ходу», — говорится в документе. За квартал, завершившийся 30 июня, около 75% ежемесячно активных пользователей Twitter заходили на сервис с мобильных устройств — смартфонов и планшетов.


923
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке