Термокружки

Twitter позволит рекламодателям публиковать твиты по расписанию


Сервис микроблогов Twitter позволит рекламодателям выставлять конкретный день и время желаемой публикации твита.

По словам представителей компании, пользователи рекламного сервиса Twitter Ad Products теперь смогут составлять расписание публикации твитов в своей ленте, а также привязывать к определенной дате купленное рекламное размещение в виде так называемых «продвигаемых твитов» (Promoted Tweets), сообщает Лента.ру.

Соответствующая опция появится на странице, доступной только для рекламодателей, и не будет распространяться на всех пользователей Twitter.

Максимальный срок подобного рекламного планирования составит один год. Как говорится в посте, новая функция существенно облегчит проведение в Twitter рекламных кампаний и акций.

Ранее в рамках расширения собственных рекламных возможностей социальная сеть внедрила механизм распространения персонализированной рекламы (для пользователей из США), а также возможность показывать в твитах рекламу, которую пользователи сети видели по телевизору.

Сервис микроблогов Twitter был основан в 2006 году. На сегодняшний день пользователями сервиса являются более 500 миллионов человек по всему миру. По оценке eMarketer, в 2012 году продажи рекламы принесли Twitter более 280 миллионов долларов.


919
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке