«Наши рекламные партнеры перешли от вопросов «Почему Twitter?» к «Как работать с Twitter'ом?». Самые популярные вопросы: «Как вывести контент компании в Twitter'e на следующий уровень?» и «Как использовать продвигаемые рекламные продукты сервиса для донесения правильного сообщения до целевой аудитории компании в нужный момент?». Именно они вдохновили нас на создание «Лётной школы» - комментирует запуск Кристина Куоко (Christine Cuoco), руководитель направления по стратегии работы с рекламными агентствами Twitter'a.
«Лётная школа» предоставит всю необходимую информацию, которая нужна рекламным агентствам для создания эффективных маркетинговых кампаний, сообщает searchengines.ru.
Учебная программа школы и дополнительные ресурсы доступны как на сайте, так и на мобильных устройствах. «Мы адаптировали контент и создали небольшие обучающие модули по разным функциям рекламных агентств, включающие вопросы менеджмента, планирования бюджета и управления кампаниями», - отметила Куоко.
Первые участники проекта - Starcom MediaVest Group (SMG), WPP и Omnicom дали ему высокие оценки. «Лётная школа» расширила наш опыт использования Twitter’a как работающей в режиме реального времени маркетинговой платформы для создания эффективных кампаний для наших клиентов», - прокомментировала участие в проекте Лаура Десмонд (Laura Desmond), исполнительный директор SMG.
Twitter планирует регулярно обновлять учебную программу, чтобы предоставлять рекламным агентствам наиболее креативные и эффективные стратегии создания и управления маркетинговыми кампаниями.
В течение ближайших шести месяцев проект будет запущен во всем мире.
Напомним, что так называемые рекламные или «продвигаемые твиты» были запущены Twitter'oм в июле 2011 года.
В конце апреля 2014 Twitter предоставил возможность автоматизированной закупки нативной рекламы. Реализовать технологию удалось, благодаря функционалу платформы MoPub, которая была приобретена компанией в сентябре 2013 года. Платформа предоставляет рекламодателям возможность создания кастомизированных рекламных блоков внутри приложений, расширенные функции таргетинга, детальную статистику по кампаниям, расширение для OpenRTB, инструменты для запуска настройки рекламных кампаний и многое другое.
В начале августа текущего года Twitter запустил возможность для рекламодателей создавать компании на основе целей. Теперь они могут запускать и оптимизировать компании с моделью оплаты только за те действия пользователей, которые согласуются с их маркетинговыми целями.
А в середине августа 2014 сервис микроблогов заявил о бета-тестировании продвигаемых видео. Обновление призвано увеличить количество видеороликов в лентах пользователей, а также обогатить и украсить Twitter.