Twitter запустит персонализированную рекламу


Сервис микроблогов Twitter объявил о запуске персонализированной рекламы для пользователей в США.

В Twitter объяснили, что собираются показывать пользователям рекламу тех брендов, к которым те сами проявили интерес — зайдя, к примеру, на сайт компании или подписавшись на ее рассылку, сообщает Лента.ру.

Рекламодатели предоставят компании хешированный адрес электронной почты или файлы cookies, по которым Twitter сможет вычислить пользователя в своей базе данных.

Twitter уверяет, что не будет предоставлять рекламодателям никакой дополнительной информации о своих подписчиках. Кроме того, в компании отмечают, что введение персонализированной рекламы не означает увеличение количества объявлений в целом, а только улучшение их качества. Если пользователи не хотят видеть персонализированную рекламу, они могут отключить функцию «Рекламный контент» («Promoted Content») в своих настройках.

В последние месяцы Twitter ввел несколько новых рекламных функций. Компания представила таргетинг по ключевым словам, когда пользователям показывают рекламу, связанную с содержанием их твитов. Кроме того, Twitter ввел функцию повтора телевизионной рекламы — компания вычисляет, какие программы смотрит пользователь, по записям и хэштегам в его блоге. Компания также позволила рекламодателям размещать свои объявления в Twitter через сторонние сервисы.

Сервис коротких сообщений Twitter был запущен в 2006 году. На сегодняшний день в нем зарегистрировано более 500 миллионов пользователей. В начале 2013 года компанию оценивали в 11 миллиардов долларов. Эксперты считают, что Twitter готовится выйти на IPO в 2014 году.


857
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN