УФАС Москвы выявило, что журнал MAXIM распространял рекламу без отметки 18+


Московское УФАС выявило, что популярный мужской журнал MAXIM распространял рекламу в своем мобильном приложении без отметки 18+.

УФАС Москвы выявило, что журнал MAXIM распространял рекламу без отметки 18+

Ранее в антимонопольное ведомство поступило заявление от гражданина о распространении в мобильном приложении журнала MAXIM рекламы программы для мобильных телефонов, с помощью которой можно просматривать статьи некоторых СМИ, сообщает riamo.ru

При распространении рекламы журнал должен был указать возрастную категорию читателей, для которой она размещалась, однако, такая информация отсутствовала, уточняется в материале.

По итогам рассмотрения дела УФАС России по Москве приняло решение о признании ООО «Херст Шкулев Медиа» нарушившим закон о рекламе. Ведомство выдаст издательскому дому предписание о прекращении распространения рекламы с нарушением законодательства РФ.


772
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :