«В контакте» хочет создавать эксклюзивный контент


Это поможет социальной сети привлекать и удерживать пользователей.

Речь идёт о создании коротких шоу, мини-сериалов и скетчкомов, сообщают Ведомости. По словам собеседников издания, на начальном этапе «ВКонтакте» готова инвестировать в съёмки контента десятки миллионов рублей.

Топ-менеджер неназванного медиахолдинга рассказал газете, что снимать дорогие сериалы для показа только в интернете слишком дорого. По его словам, затраты на одну серию могут достигать $100-150 тысяч, но окупить их на рекламной модели, самой популярной в рунете, не удастся. 

По данным издания, «ВКонтакте» ведёт переговоры о сотрудничестве с «СТС Медиа», ЮТВ, ТНТ, «Базелевсом» и другими продюсерскими и телекомпаниями, а также обсуждает инициативу с администраторами популярных сообществ. По словам собеседников издания, переговоры находятся на ранней стадии. 

Представитель соцсети Евгений Красников подтвердил газете, что «ВКонтакте» ведёт разработки по созданию собственных контентных проектов, но от других комментариев отказался. 

«Ведомости» отмечают, что российские интернет-компании редко занимаются созданием собственного контента из-за проблем с его монетизацией и пиратством. В финансировании таких проектов участвовали онлайн-кинотеатры ivi и Megogo, «Одноклассники» делают еженедельное шоу «ОК на связи!». «Яндекс» получал предложения о продюсировании фильмов и сериалов, но отказался от них. 


722
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :