В Renault придумали новый способ рекламы


Французы из Renault придумали новый вид адресной рекламы и способ ее доставки до потребителя.

В Renault придумали новый способ рекламы

Технология, разработанная компанией, будет идентифицировать марку, модель и номерные знаки, а затем станет выдавать рекламу на больших жидкокристаллических дисплеях, обращаясь к конкретному водителю с помощью описания его автомобиля всплывающим текстом, сообщает avto.kazanfirst.ru.

Таким образом французы хотят привлечь внимание к новому Renault Megane.

Технология сделана на основе популярной автомобильной игры «I-Spy», отмечается, что она не будет отвлекать водителей, так как будет показываться только автомобилям, остановившимся перед стоп-линией.


884
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :