Об этом говорится в обнародованном в понедельник совместном докладе Бюро интерактивной рекламы /Interactive Advertising Bureau/ и аудиторской компании PricewaterhouseCoopers, сообщает ИТАР-ТАСС.
По сравнению с прошлым годом расходы на интернет- рекламу выросли на 15%, а по сравнению со вторым кварталом этого года - на 4,2%.
Авторы исследования отмечают, что расходы на интернет-рекламу в США стабильно растут на протяжении уже нескольких лет. "Последние данные свидетельствуют о том, что онлайн-реклама становится одним из главных составляющих маркетинговой политики", - отметил старший вице-президент Бюро интерактивной рекламы Шерилл Мэйн.
Партнер PricewaterhouseCoopers Дэвид Силвермэн, в свою очередь, указал, что интерактивная реклама является "чрезвычайно эффективным способом охвата аудитории, поскольку люди проводят все больше времени у экранов компьютеров".