«Вера Олимп» и ТРК примут участие в торгах по наружной рекламе в Москве


Компанию Russ Outdoor, подавшую заявки на все лоты, не допустили к участию в торгах.

«Вера Олимп» и ТРК примут участие в торгах по наружной рекламе в Москве

Также заявки на все лоты подавала компания Russ Outdoor, но они были признаны недействительными, так как к ним не были приложены платежные документы о внесении 10% обеспечительного платежа, сообщают Ведомости.

Они оговорены аукционной документацией, сказал Яковлев. «По сути, торги будут проводиться только по пятому и шестому лоту. На все остальные лоты только один претендент», — пояснил он.

Всего на аукционе 4 сентября должно быть разыграно 1440 мест установки и эксплуатации рекламных конструкций. Это примерно 30% всех рекламных конструкций в столице. Их начальная цена составит 22,15 млрд руб. за 10 лет. Из них более 1,785 млрд руб. может заплатить компания «Вера Олимп», а главный претендент на все остальные лоты — компания ТРК — должна будет выплатить городу более 20,37 млрд руб. в течение 10 лет.

Остальные 60% конструкций (7300) были разыграны на аукционе в прошлом году. Тогда начальная цена составила 21,9 млрд руб., в итоге город получил втрое больше — победители обязались перечислить в городскую казну за 10 лет 75,2 млрд руб.

Таким образом, цена на торгах в этом году оказалась в пять раз больше, чем в прошлом. Ранее руководитель департамента Владимир Черников говорил, что повышение стоимости определялось на основе итогов предыдущих торгов. «Мы не ожидаем роста цены, мы заложили ее в стартовую стоимость… Я против такой гонки, потому что, когда люди начинают заигрываться с подниманием карточек, по итогам понимают, что забрали лот по слишком высокой цене. Цена, назначенная сейчас, реально соответствует рынку и выше быть не может. Хотя торги покажут», — говорил он.

Но участники рынка называли цену, заявленную департаментом, необоснованно завышенной. «Эта цена соответствует представлениям властей города о стоимости размещения, но не отражает действительной ситуации на рынке, на котором заметен существенный спад спроса», — рассказывал ранее гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин.

Представитель компании Russ Outdoor отказался от комментариев. В «Вера Олимпе» не ответили на запрос «Ведомостей». В компании ТРК пообещали прокомментировать ситуацию позднее.


1851
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :