Второе дыхание «Экстра М» и «Центр Plus»


В конце 2012 года старейшим бесплатным газетам Москвы «Экстра М» и «Центр Plus» исполнилось 20 лет.

Второе дыхание «Экстра М» и «Центр Plus»

Долгое времяони сохраняли популярность как еженедельные рекламно-информационные газеты, распространяемые по почтовым ящикам жителей столицы.

Однако современные рыночные условия показали необходимость изменения существующих моделей, сообщили Re-port.ru   в пресс-службе "Медиа 3".

Начиная с февраля 2013 года «Центр Plus» становится единственной общегородской газетой-classified, распространяемой, как прежде, по почтовым ящикам, но фактически не имеющей в этой нише конкурентов.

При этом издание сохраняет свое позиционирование как универсальный гид по товарам и услугам Москвы в сегменте масс-маркет. Целевая аудитория «Центра Plus» - люди в возрасте от 40 лет, максимально доверяющие рекламе в печатных СМИ.

Более существенные изменения претерпело другое бесплатное издание - «Экстра М». В августе прошлого года ИД «Экстра М Медиа» запустил пробную версию газеты в формате полуглянца, которая вызвала большой интерес у москвичей – в том числе благодаря расширенной контентной составляющей. Успех эксперимента подтвердился и данными TNS. Потребительская конверсия «глянцевого» выпуска (тираж/аудитория) превысила конверсию обычной «Экстра М» в два раза.

Именно поэтому руководством издательского дома было принято решение полностью перевести «Экстра М» в новый формат. Газета окончательно выходит на рынок alternative weeklies, практически не освоенный другими изданиями, и позиционируется теперь как единственный бесплатный телегид Москвы. Ребрендинг включает в себя также кардинальное обновление дизайна и увеличение редакционной части, акцент в которой сделан на медиа-новостях и позитивных событиях в жизни города.

Кроме того, с февраля газета начинает распространяться исключительно через промо-каналы. Новую «Экстра М» читатель сможет найти более чем в 900 точках Москвы: в сетевых магазинах и ТРЦ, у станций метро, в ресторанах и кафе, аптеках, бизнес-центрах и т.д. – у промоутеров и на фирменных стойках. Такая схема распространения в наибольшей степени соответствует заявленной целевой аудитории издания: 25-55-летние представители среднего класса со средним и высшим образованием.

– Мы вполне отдаем себе отчет в том, что реализуемый проект является на самом деле стартапом, причем достаточно рискованным, – говорит директор по стратегическому развитию ИД «Экстра М Медиа» и «Центр Plus Медиа» Йело Вёрмин. – Однако отрицательная динамика в выручке рекламных изданий буквально заставила нас предпринять такие неординарные шаги. То, что каждая из газет становится уникальной в своей нише, позволит нам исключить внутреннюю конкуренцию изданий между собой за счет разделения читательских аудиторий. Кстати, это будет большим плюсом и для рекламодателей. Синергия наших изданий в разных сегментах, реализованная в пакетных предложениях «Центр Plus» + «Экстра М», позволит получать большую эффективность размещенной рекламы.



1050
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :